Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования


Диагностируемые автомобили:

Asia: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Kia, Daewoo, Ssang Yong.....

Диагностируемые Системы: Все электронные системы и электрические цепи автомобиля:
ENG, ENG-2, ATA, BM/GM, EA, CCS, TCS, ISC, ESCM, IFI/ERE, ELR, EDS, ABS/ETS/ASR, AIRBAG/ETR (SRS), A/T, BAS, ADS, ASD, SPS, 4WD, RB, RST, A/C, IMMO, EPS, ECS, AHLS, AAC, FWDS, FFH, KCS и др. GDI,D-4 (FSE),Neo-Di.

Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования

Современная автомобильная диагностика представляет собой комплекс работ, предусматривающих обследование агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки, когда с помощью специального оборудования путем аппаратных измерений, снятия показаний (для электроники) и визуального осмотра получают определенные данные, на основе которых делаются выводы о техническом состоянии систем управления ДВС АКПП АВS SRS и т.д.Объем, формат и способ прочтения диагностической информации определяет производитель автомобиля.

Проверка начинается, как правило, на компьютерном стенде, где производится тестирование автомобильной электроники: блоков управления двигателем, автоматической трансмиссией, системы АБС и пр. Существуют две версии диагностирования:"основная" и более "расширенная".


В "основном" варианте Коды неисправностей можно извлечь из блока управления /БЭУ/ через выходной разъем (последовательный порт),подключив к нему считыватель кодов(сканер),либо вручную, при помощи соответствующей процедуры, имеющей свои характерные особенности для каждой конкретной системы(такой способ был основан в ранних моделях; в современных моделях ручной способ, как правило неприменим).


Однако на большинстве современных автомобилей,БЭУ способны переходить в режим ограниченной управляемости. Стратегия состоит в том, что при возникновении неисправности в цепи какого-то датчика БЭУ может заменить сигнал этого датчика на постоянное значение, хранящееся в памяти, что позволяет автомобилю продолжить движение в сторону гаража или ремонтной мастерской.

При переходе в такой режим (ограниченной управляемости) двигатель продолжает работать, хотя с меньшей эффективностью, а некоторые системы управления двигателем настолько «сообразительны» что водитель даже может не заметить, что продолжает ехать с неисправностью. Только горящая сигнальная лампочка говорит о том,что с двигателем не все в порядке.

_

При возникновении подобной ситуации (ограниченной управляемости) и нужен метод более "расширенной"диагностики, позволяющий провести исследование работы электроники извне, а точнее проверить показания датчиков непосредственно до блока управления,и устранить неисправность.

Тестирование и ремонт современных автомобильных двигателей-дело серьезное.И для этого требуются три состовляющих-Оборудование,Информация и Обучение.Нельзя конечно утверждать,что не имея оборудования, информации для ремонта, нет возможности определить, или устранить поломку,только временные затраты на такой ремонт на порядок выше, и цена на услугу резко увеличивается, хотя иногда бывают «приятные» моменты без оплаты за услуги и это плюс, а минусы-простой Вашего автомобиля неисправности которого так и остались «загадкой»,и потеря времени.